Action
Free delivery for orders over 18 packages Cashback for video feedback - 10% of the order
Comparison
Favorites

Tenohet-EM (Tenofovir Alafenamide 25mg, Emtricitabine 200mg) generic Descovy

Rating:
Available: In stock
32 $
+
  • Delivery from India up to 14 days for $ 30.
  • The minimum order is 4 packs.
  • Pack of 30 tablets.

Tenohet-EM generic Descovy (Tenofovir Alafenamide 25mg, Emtricitabine 200mg) buy at a profitable price in India

What is Tenohet-EM?

Tenohet-EM is an antiviral drug used to treat HIV infection. The drug is a combination of two antiretroviral components: emtricitabine and tenofovir alafenamide. Both drugs are combined in one tablet, which is taken once a day along with other antiretroviral drugs. Tenohet-EM is available in the form of tablets with a dosage of tenofovir alafenamide 25 mg.

Mechanism of Action Tenohet-EM

Tenohet-EM contains two active ingredients. Emtricitabine and tenofovir alafenamide belong to the class of NRTIs. (Emtricitabine is a nucleoside analog of a reverse transcriptase inhibitor, while tenofovir alafenamide is a nucleotide analog of a reverse transcriptase inhibitor). Tenohet-EM is prescribed in combination with other classes of antiretroviral drugs as HAART. The prescribed regimen and dosage of all drugs included in your treatment regimen should be strictly observed. When using Tenohet-EM in combination with antiretroviral drugs from other classes (dolutegravir, efavirenz, maraviroc, nevirapine, rilpivirin or raltegravir), a drug containing 25 mg of tenofovir alafenamide is prescribed. Each class of drugs differs in its mechanism of action on HIV. The goal of antiretroviral therapy is to reduce the amount of viral particles (“viral load”) in the human body. Ideally, the viral load is reduced to an undetectable level not exceeding 50 virus particles in 1 ml of blood. Taking antiretroviral drugs helps to achieve and maintain an undetectable level of viral load, which protects the immune system and reduces the risk of transmitting HIV infection to others.

How is Tenohet-EM taken?

Tenohet-EM is taken once daily, on an empty stomach or with meals. Antiretroviral therapy is most effective when taken continuously and regularly. If you forget to take the next dose of Tenohet-EM, take it as soon as you remember. If you recall a missed dose 6 hours before the next dose, you should not take a double dose: just skip the forgotten dose and continue taking the drug as usual. If you regularly forget to take medications, or you cannot follow the treatment regimen for any other reason, this should be discussed with your doctor.

Side effects of Tenohet-EM

Any medications can cause adverse reactions. Before starting therapy, it is recommended that you discuss with your doctor potential side effects that may occur while taking the medication. If symptoms occur, which, in your opinion, may be a manifestation of side effects of therapy, you should consult your doctor about how they can be controlled. A complete list of symptoms of side effects of Tenohet-EM, including those that are rarely found, can be found in the instructions for use for the drug. We subdivide all adverse reactions into two types: Frequently encountered - side effects that occur in at least one in a hundred patients (more than 1%) taking this drug. Rarely encountered - side effects that occur less often than in one in a hundred patients (less than 1%) taking this drug. The most common side effect of Tenohet-EM is nausea. Other common side effects include abnormal (unusual) dreams, headache, dizziness, diarrhea, vomiting, abdominal pain, frequent gas exhaustion, skin rashes, and fatigue.

Does Tenohet-EM interact with other drugs?

You should always inform your doctor and pharmacist about any other medicines you take. These include any medications prescribed to you by other specialists; funds that you purchase without a prescription in a pharmacy, including herbs, infusions, alternative medicine; as well as recreational narcotic substances. The simultaneous use of certain drugs should be avoided, as this can lead to the development of serious side effects or reduce the effectiveness of one or both drugs. Other types of drug interactions are less dangerous, but should still be taken seriously. If you change the concentration of one of the drugs in the blood, you may need to change its dosage. The list of medicines interacting with Tenohet-EM is given in the instructions for use of the drug, which is attached to it. Inform your doctor if you are taking any drugs from this list, or if you are taking any other drugs. You should not take Tenohet-EM while taking medications used to treat viral hepatitis B, namely:

  • tenofovir disoproxil fumarate
  • lamivudine
  • adefovir dipivoxil

There are other drugs that Tenohet-EM can interact with, including: some antibiotics, antiviral drugs used to treat viral hepatitis C, anticonvulsants used to treat epilepsy - so it's important to inform your doctor about any other drugs you take.

Can I take Tenohet-EM during pregnancy?

If you are pregnant or breastfeeding, or plan to become pregnant - consult your doctor about the most suitable HAART regimen for you. Very little information is available on the use of Tenohet-EM by pregnant women. Despite the fact that the results of preclinical studies of the drug in animals did not reveal any potential problems during this period, it is still recommended to discuss your treatment options with your doctor. HIV-infected women are advised to completely refrain from breastfeeding, as this can cause the baby to become infected with HIV. Despite this, some women still practice breastfeeding. Tenohet-EM should not be prescribed to breast-feeding women. At least one of the Tenohet-EM formulations may pass into breast milk.

  • Тенофовир Алафенамид 25мг
  • Эмтрицитабин 200мг
No comments
Write a comment
Name*
E-mail
Enter a comment*
Recommended products
Related articles
07.08.2019

Результаты экспертизы Hetgra, инициированные представителями Heet Healthcare и официальное заявление компании

Акция
Бесплатная доставка при заказе от 18 упаковок 300₽ - кешбэк за отзыв Действует акция по оплате при получении - спрашивайте у консультанта
Сравнение
Избранное

Tenohet-EM | Тенохет-ЕМ (Тенофовир Алафенамид 25мг + Эмтрицитабин 200мг) TAF

Рейтинг:
Бренд: Heet Healthcare
Наличие: Есть на складе
27 $
+
  • Доставка из Индии до 14 дней за 30$.
  • Экспресс-доставка до 7 дней или оплата при получении.
  • Минимальный заказ - 4 упаковки.
  • Упаковка 30 таблеток.

Tenohet-EM (Тенофовир Алафенамид 25мг + Эмтрицитабин 200мг) купить по выгодной цене в Индии

Что представляет собой Tenohet-EM?

Tenohet-EM - противовирусный препарат, используемый для лечения ВИЧ-инфекции. Препарат представляет собой комбинацию двух антиретровирусных компонентов: эмтрицитабин и тенофовир алафенамид. Оба препарата объединены в составе одной таблетки, которая принимается один раз в день наряду с другими антиретровирусными препаратами. Tenohet-EM выпускается в виде таблеток с дозировкой тенофовира алафенамида 25 мг.

Механизм действия Tenohet-EM

Tenohet-EM содержит в своем составе два активных компонента. Эмтрицитабин и тенофовир алафенамид относятся к классу НИОТ. (Эмтрицитабин является нуклеозидным аналогом ингибитора обратной транскриптазы, в то время как тенофовир алафенамид является нуклеотидным аналогом ингибитора обратной транскриптазы). Tenohet-EM назначается в комбинации с другими классами антиретровирусных препаратов в качестве ВААРТ. Следует строго соблюдать предписанный режим и дозировку всех лекарственных препаратов, входящих в схему вашей терапии. При использовании Tenohet-EM в комбинации с антиретровирусными препаратами из других классов (долутегравир, эфавиренц, маравирок, невирапин, рилпивирин или ралтегравир) назначается препарат, содержащий 25 мг тенофовира алафенамида. Каждый класс препаратов отличается по механизму своего действия на ВИЧ. Цель антиретровирусной терапии заключается в снижении количества вирусных частиц («вирусной нагрузки») в организме человека. В идеале, вирусная нагрузка снижается до неопределяемого уровня, не превышающего 50 вирусных частиц в 1 мл крови. Прием антиретровирусных препаратов помогает достигнуть и удерживать неопределяемый уровень вирусной нагрузки, что защищает иммунитет и снижает опасность передачи ВИЧ-инфекции другим.

Как принимается Tenohet-EM?

Tenohet-EM принимается один раз в день, натощак или во время еды. Антиретровирусная терапия наиболее эффективна при ее постоянном и регулярном приеме. Если вы забыли принять очередную дозу Tenohet-EM, примите ее сразу же, как только вы об этом вспомнили. Если вы вспомнили о пропущенной дозе за 6 часов до очередного приема, не следует принимать двойную дозу: просто пропустите забытую дозу и продолжайте прием препарата по обычному графику. Если вы регулярно забываете принимать препараты, или вы не можете соблюдать режим терапии по какой-либо другой причине - это необходимо обсудить с вашим врачом.

Проявления побочного действия Tenohet-EM

Любые лекарственные препараты могут вызывать побочные реакции. До начала терапии рекомендуется обсудить с врачом потенциальные побочные эффекты, которые могут возникнуть при приеме препаратов. При возникновении симптомов, которые, по-вашему, могут быть проявлением побочного действия терапии, следует проконсультироваться с лечащим врачом о том, как их можно контролировать. Полный список симптомов побочного действия Tenohet-EM, в том числе нечасто встречающихся, можно найти в прилагаемой к препарату инструкции по его применению. Мы подразделяем все побочные реакции на два типа: Часто встречающиеся - побочные эффекты, которые возникают по крайней мере у одного из ста пациентов (более 1%), принимающих этот препарат. Редко встречающиеся - побочные эффекты, которые возникают реже, чем у одного из ста пациентов (менее 1%), принимающих этот препарат. Наиболее частым проявлением побочного действия Tenohet-EM является тошнота. К другим часто встречающимся побочным эффектам относятся аномальные (необычные) сновидения, головная боль, головокружение, диарея, рвота, боль в животе, частое отхождение газов, кожные высыпания и усталость.

Взаимодействует ли Tenohet-EM с другими препаратами?

Следует всегда ставить в известность своего лечащего врача и фармацевта о любых других принимаемых вами лекарственных препаратах. К ним относятся любые препараты, назначаемые вам другими специалистами; средства, которые вы приобретаете без рецепта в аптеке, включая лекарственные травы, настои, средства альтернативной медицины; а также рекреационные наркотические вещества. Следует избегать одновременного приема некоторых лекарственных препаратов, так как это может привести к развитию серьезных побочных эффектов или уменьшить эффективность одного или обоих препаратов. Другие виды лекарственного взаимодействия - менее опасны, но все же должны приниматься всерьез. При изменении концентрации одного из препаратов в крови вам возможно потребуется изменить его дозировку. Список лекарственных средств, взаимодействующих с Tenohet-EM, приводится в инструкции по применению препарата, которая к нему прилагается. Проинформируйте своего врача, если вы принимаете какие-либо препараты из этого списка, а также при приеме любых других препаратов. Не следует принимать Tenohet-EM при одновременном приеме препаратов, используемых для лечения вирусного гепатита В, а именно:

  • тенофовир дизопроксил фумарат
  • ламивудин
  • адефовир дипивоксил

Существуют и другие препараты, с которыми Tenohet-EM может взаимодействовать, среди которых: некоторые антибиотики, противовирусные препараты, используемые для лечения вирусного гепатита С, противосудорожные препараты, используемые для лечения эпилепсии - поэтому очень важно информировать своего врача о любых других принимаемых препаратах.

Можно ли принимать Tenohet-EM во время беременности?

Если вы беременны или вскармливаете грудью, или планируете забеременеть - проконсультируйтесь со своим врачом о наиболее подходящей для вас схеме ВААРТ. Имеется очень мало информации об использовании Tenohet-EM беременными женщинами. Несмотря на то, что результаты доклинических исследований препарата на животных не выявили никаких потенциальных проблем в этот период - все же рекомендуется обсудить ваши варианты лечения с лечащим врачом. ВИЧ-инфицированным женщинам рекомендуется полностью воздержаться от грудного вскармливания, так как это может стать причиной заражения ребенка ВИЧ-инфекцией. Несмотря на это, некоторые женщины все же практикуют грудное вскармливание. Tenohet-EM не следует назначать кормящим грудью женщинам. По крайней мере один из препаратов, входящих в состав Tenohet-EM, может проникать в грудное молоко.

  • Тенофовир Алафенамид 25мг
  • Эмтрицитабин 200мг
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
E-mail
Введите комментарий*
Рекомендуемые товары
Рекомендуемые статьи
02.11.2019

Весь ноябрь 2019 г. вы можете заказать любой продукт и оплатить его при получении по цене "экспресс-доставки" и по цене "без таможни".

08.08.2019

Результаты экспертизы Hetgra, инициированные представителями Heet Healthcare и официальное заявление компании